Большой интернет,заработок в интернете,хороший доход бесплатно
bigsnet.ru Большой интернет SEO

Поиск
Вход на сайт
Самое интересное на сайте только для вас
Соц.Закладки
Перевод на любой язык
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вторник, 17.01.2017, 17:57

Интернет администратор соц. сетей

Социальная  группа –  это  эффективный  маркетинговый  канал  для  сайта,  который 
занимается продажей товаров или услуг. На интернет странице социальной сети пользователи 
узнают  о  фирме  (бизнесе),  проникаются  доверием,  подписываются  на  новинки, 
рекламные материалы… и рано или поздно становятся клиентами, причем постоянными 
и верными. Всем этим управляет администратор социальных сетей.
Кто такой интернет администратор социальных сетей - сайтов?
Администратор  социальных  сетей  – 
это человек, который создает, оформляет 
группу  в  социальной  сети  (одной  или 
нескольких),  и  ежедневно  занимается 
ее продвижением и поддержанием.
Администратор  обязан 
присутствовать  онлайн  каждый  день 
в  созданной  группе,  поддерживая 
движение на странице:
1.  Встречать  новых  подписчиков, 
добавлять  их,  знакомить  с  правилами 
группы.
2. Размещать полезную и интересную информацию на сайте, чтобы привлечь в 
группу новых людей и удержать старых подписчиков.
3.  Реагировать  на  ответные  действия  подписчиков  –  полученные  комментарии, 
изменение подписей, загрузку фотографий и прочее.
4.  Общаться  с  посетителями  страницы  в  созданных  темах  и  непосредственно  в 
комментариях.
5.  Провоцировать  обсуждения,  размещая  ежедневно  контент  с  обязательно 
припиской:  «А  что  думаете  вы?»  Повышать  активность  пользователей  любыми 
способами.
6. Отслеживать посты, которые были рекомендованы или розданы, а также находить 
любую информацию в социальных сетях, которая связана с сайтом интернет-магазина. 
 
 
Список  действий  администратора  социальных  сетей 
можно продолжать… Ведь он напрямую зависит от уровня 
подготовленности и фантазии человека, держащего руку 
на пульсе сообщества.
Кому нужны администраторы социальных сетей?
Администраторы  социальных  сетей  востребованы 
как новыми, так и старыми сайтами. Их владельцы ищут 
любые способы привлечения клиентов и готовы платить 
деньги за выгодную презентацию бизнеса в социальных 
сетях. 
Чем  больше  социальных  сетей  может  сопровождать 
администратор  (Вконтакте,  Facebook,  Twitter  и  прочие), 
тем выше будет оплата и шире клиентская база. 
Интернет-магазины, тематические сайты, инфобизнес, 
фирмы  и  компании,  предлагающие  услуги  и  товары  – 
вот  тот  неполный  список,  кто  с  радостью  использует 
социальные  сети  для  продвижения  своего  ресурса, 
пополнения клиентской базы, а также увеличения продаж.
Надо  ли  учиться  на  администратора  социальных 
сетей?
Администратором  социальных  сетей  может  стать 
каждый,  кто  просто  влюблен  в  Интернет,  умеет 
свободно  общаться  с  людьми  в  социальных  сетях. 
Однако,  администрирование  группы  является  частью 
стратегии  социального  маркетинга,  потому  кое-какими 
профессиональными навыками стоит овладеть. 
Навыки  общения  с  пользователями  и  посетителями 
группы,  желание  помогать  людям  и  опыт  ведения 
собственных  страниц  в  социальных  сетях,  конечно, 
приветствуется.  Но  и  этому  можно  обучиться,  если  вы 
открыты для захватывающего мира Интернета. 
Продвижение группы, развитие бренда, формирование 
лояльности  пользователей  и  привлечение  новых 
участников  –  это  навыки,  которым  обучают  на  курсах, 
продолжительностью от двух недель до одного месяца.
Где  находят  работу  администраторы  социальных 
сетей?
Вакансии  администраторов  социальных  сетей 
располагаются  там,  где  обычно  ищут  работников-фрилансеров многие интернет-магазины и компании.
 
Сайты по трудоустройству часто располагают подобными предложениями с полной 
или частичной занятостью для удаленной работы администратором социальной группы.
Можно опубликовать собственное резюме с указанием опыта работы в Интернете 
и пройденных курсов, а также навыков, которые пригодятся в работе с социальными 
сетями.
Биржи фриланса содержат разделы по администрированию, где владельцы сетевых 
компаний  разыскивают  людей,  способных  привлечь  покупателей  через  социальные 
сети.
Сколько заработок у администратора социальных сетей?
Разовая работа по созданию и раскрутке группы социальной сети может стоить от 200$. 
Администраторы сами формируют стоимость своих услуг, постоянно совершенствуясь 
и наращивая опыт. Например, то, что раньше удавалось за две недели, профессионалы 
выполняют за два-три дня и получают от 500 до 2500$ в месяц.
По умолчанию каждый администратор выполняет минимальный круг обязанностей: 
получает задание от работодателя, обговаривает с ним план действий;
публикует информацию в профиле группы или сам подготавливает материалы, за 
что получает дополнительную оплату;
следит за порядком на страницах и продвигает бизнес в социальных сетях;
привлекает новых людей в группу и общается с ними.
Дополнительным  плюсом  является  умение  проводить  небольшие  PR-компании: 
организовывать  встречи,  акции  и  конкурсы,  а  также  рекламировать  их  в  группах, 
имеющих  ту  же  тематическую  направленность.  Умение  разбираться  в  дизайне 
социальных  сетей  также  ценится  работодателем,  ведь  с  помощью  внешнего  вида 
профиля группы формируется лицо бизнеса.
Каким должен быть администратор социальных сетей?
Администратором социальной сети может быть кто угодно – человек из Интернета! 
Если вы представляете, как общаются люди в социальных сетях, хотите обучаться, чтобы 
внести  вклад  в  развитие  компании  и  помочь  покупателям,  обладаете  усидчивостью 
и  желание  следить  за  Стеной  или  Лентой  событий  (модерировать  и  реагировать  на 
комментарии),  то  считайте,  что  должность  администратора  принесет  вам  хорошие 
деньги и приятное времяпровождение.
 
Удачи вам!

Copyright MyCorp © 2017