Большой интернет,заработок в интернете,хороший доход бесплатно
bigsnet.ru Большой интернет SEO
Поиск
Вход на сайт
Самое интересное на сайте только для вас
Соц.Закладки
Перевод на любой язык
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вторник, 17.01.2017, 17:57

Интернет менеджер рекламы

Человек,  который  занимается  организацией  и  проведением  рекламных  акций  и 
кампаний, занимает почетное место интернет менеджера по рекламе.
Это  личность,  знающая  технологии  рекламного  бизнеса  и  умеет  их  применять. 
Это  лидер,  умеющий  организовать  вокруг  себя  толковых  специалистов,  способных 
подготовить и провести рекламные мероприятия.
Задача  менеджера  по  рекламе  –  выработать  стратегию,  очертить  круг  задач  и 
воплотить их в жизнь. Не надо быть хорошим копирайтером, высокопрофессиональным 
дизайнером. Надо лишь хорошо разбираться во всех нюансах рекламной деятельности, 
звериный нюх на успех и умение подобрать таких людей, которые создадут рекламу, 
обреченную на успех.
В малом бизнесе профессия менеджера по рекламе актуальна, как никогда.
В чем преимущества работы менеджером по рекламе?
Удаленная работа менеджером несет в себе целый ряд преимуществ:


1. Нет привязанности к месту, работать можно из любой точки земного шара.
2. Гибкий, свободный график, подстроенный под свой ритм жизни.
3. Возможность  вести  одновременно  несколько  рекламных  проектов  у  разных 
работодателей.
У  хороших  менеджеров  по  рекламе  всегда  есть  альтернатива  найти  заработок 
в  Интернете  и  свобода  выбора:  работать  на  себя,  фрилансером,  или  устроиться  на 
постоянный оклад в интернет-компанию, получать фиксированную зарплату, бонусы и 
процент от успешно проведенных рекламных акций.
Надо ли учиться на менеджера по рекламе?
У  менеджеров  –  особая  работа.  В  профессиональных  качествах  на  первое  место 
всегда выходят организаторские способности и умение руководить людьми, общаться, 
ставить задачи, видеть их выполнение полностью, а не фрагментами. Аналитический ум 
и логика помогают выстроить процесс грамотно, четко, в определенные сроки.
Все  остальные  факторы  –  сопутствующие.  Они  тоже  немаловажны,  но  как  бы 
дополняют  все  остальное.  Если  вы  выбираете  профессию  менеджера  по  рекламе, 
то, безусловно, надо хорошо знать рекламный бизнес, разбираться в нем, постоянно 
совершенствовать свои навыки. 
Технологии  рекламы  меняются  стремительно,  и  тот,  кто  не  работает  над  своим 
профессиональным уровнем, становится не лидером, а проигравшим.
У  хорошего  менеджера  всегда  должны  быть  в  его  личной  базе  люди,  которые 
способны выполнить задачу любой сложности. 
Основным навыкам работы можно научиться за месяц-полтора. Базовые принципы 
работы менеджера остаются везде одинаковыми: умение организовать и руководить 
неким процессом. В данном конкретном случае – это создание рекламы. 
Всему остальному можно научиться в ходе выполнения работы. Как и везде, опыт 
дает  преимущества.  Но  чтобы  опыт  появился,  нельзя  основываться  на  минимальные 
знания. Их надо постоянно пополнять и совершенствовать. 
Где находят работу менеджеры по рекламе?
Любое рекламное агентство или предприятие заинтересовано в таких специалистах. 
Если есть заказ на рекламу, то ее нужно выполнить вовремя и как можно качественнее. 
Реклама должна приносить прибыль. 
Менеджер  по  рекламе  является  эдакой  прослойкой  между  человеком,  которому 
нужна  реклама  и  людьми,  что  эту  рекламу  делают.  Заказчику  по  большому  счету  не 
интересен сам процесс создания рекламы. У него есть деньги и желание продвинуть 
свой продукт или услуги. Ему нужен результат, эффект от рекламы, которая принесет 
ему прибыль.
Но рекламу создает не один человек, а целая группа людей. И чтобы специалисты 
смотрели в одну сторону, нужен человек, что укажет правильное направление. 
Менеджер  по  рекламе  может  работать  постоянно  в  одной  фирме  или  компании 

 


по  созданию  рекламы,  а  может  принимать  заказы  самостоятельно.  Поэтому  работу 
специалисты  находят  либо  на  биржах  фриланса,  либо  по  вакансиям  предприятий, 
занимающихся рекламой.
Сколько зарабатывает менеджер по рекламе?
Уровень доходов менеджера по рекламе может быть достаточно высоким. Особенно, 
если уже есть опыт, удачные проекты и о вас идет хорошая слава. 
Оплата  может  идти  как  за  отдельно  выполненный  проект,  так  и  фиксированная 
зарплата, если вы работаете в рекламном агентстве. Впрочем, если у вас есть желание 
и  время,  вы  можете  совмещать  и  то,  и  другое  поприще  одновременно.  Интернет  не 
ограничивает  нас  в  выборе  одного  рабочего  места,  а  дает  возможность  расширять 
границы сферы своей деятельности. 
Средний ежемесячный доход менеджера по рекламе колеблется от 500 до 10000$. 
Специалисты экстракласса, естественно, могут получать во много раз больше, особенно, 
если займутся обучением, консультированием своих молодых коллег по работе.
Какие качества предпочтительны у менеджера по рекламе?
Вы – стратег и генератор идей. В ваших руках – успешность создаваемой рекламы. 
Узкие специалисты выполняют ту работу, на которую их нацелят. Но видеть все в целом, 
уметь соединить все детали еще задолго до их создания, - задача менеджера по рекламе.
Изучайте рекламный рынок, знакомьтесь с высокими технологиями, разбирайтесь в 
ценообразованиях. Всегда обращайте внимание на новинки и умейте сочетать хорошо 
проверенные способы с новшествами. Только в таком случае можно получить продукт, 
который разит точно в цель.
Нарабатывайте  собственную  базу  фрилансеров,  которые  умеют  высококлассно 
создавать нужные для рекламы файлы. Такая база позволит вам всегда иметь под рукой 
людей, способных воплотить проект вашего заказчика в жизнь.
Не  лишним  будет  и  ваши  навыки  в  создании  простейших  файлов.  Если  вы 
дополнительно  владеете  какими-то  другими  талантами,  кроме  организаторских, 
например,  копирайтерскими  или  дизайнерскими,  то  вы  становитесь  универсалом, 
человеком, который ценится еще выше.
Но  даже  если  у  вас  специфических  талантов  нет,  ваш  основной  талант  – 
организаторский – сделает так, что все ваши проекты будут успешными.
Будьте  всегда  внимательны,  не  упускайте  ни  одной  мелочи.  Учитесь  видеть  и 
предугадывать  на  несколько  шагов  вперед.  Вы  –  посредник  между  заказчиком  и 
исполнителями. Поэтому только ваша интуиция, ваше правильное понимание задачи 
позволят получить то, о чем мечтает заказчик.

Удачи!


Copyright MyCorp © 2017