Большой интернет,заработок в интернете,хороший доход бесплатно
bigsnet.ru Большой интернет SEO
Поиск
Вход на сайт
Самое интересное на сайте только для вас
Соц.Закладки
Перевод на любой язык
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вторник, 17.01.2017, 17:57

Интернет менеджер техподдержки

 
Интернет - техподдержка состоит из работников на разных должностях, которые в Интернете 
давно приобрели статус новых профессий. Это и консультанты чатов, онлайн-операторы, 
узконаправленные  специалисты,  которые  могут  дать  компетентную  консультацию  из 
области своих знаний (например, юристы, финансисты и т.п.).
И всей этой армией надо кому-то управлять, распределять обязанности, следить за 
беспрерывной  и  четко  отлаженной  работой.  Как  раз  этим  и  занимаются  менеджеры 
техподдержки.
 
Кто такой интернет менеджер техподдержки?
Менеджер  техподдержки  –  это  управленец,  способный  организовать,  наладить 
работу всего коллектива технической поддержки любого ресурса.
Вы  идеально  подойдете  на  эту  должность,  если  умеете  контактировать  и 
находить  общий  язык  с  разными  людьми.  Ваши  целеустремленность,  обучаемость, 
коммуникабельность  не  только  черты  характера,  но  и  стиль  жизни,  который  вы  без 
конца совершенствуете.
Кто нуждается в менеджерах техподдержки?
Любому  интернет-сайту,  где  проводится  массовая  работа  с  клиентами,  нужна 
развитая техподдержка и человек, который бы профессионально управлял всем этим 
отделом.
 
Техническая поддержка – помощь клиентам, консультирование, ответы на вопросы 
в чате, скайпе, по электронной почте.
Если спектр оказываемых услуг достаточно широк, то в техподдержке работает целая 
команда специалистов, а руководство ими доверяется менеджеру.
Менеджера  техподдержки  охотно  берут  на  работу  крупные  фирмы  и  компании, 
различные  медицинские,  развлекательные,  образовательные,  юридические   центры, 
порталы и ресурсы. А также сайты, оказывающие банковские услуги.
Можно сказать, менеджер техподдержки нужен везде, где существует техническая 
поддержка и забота о клиенте.
Надо ли учиться на менеджера техподдержки?
Чтобы  стать  менеджером  техподдержки  не  обязательно  обладать  какими-то 
специфическими знаниями. Обычно эту должность осваивают те, кто работал простым 
членом команды техподдержки и знает всю «кухню» функционирования этого отдела 
изнутри.
Но в ходе работы познаются тонкости, которые позволяют осуществлять управление 
целым штатом сотрудников, контролировать процесс оказания помощи клиентам.
Поэтому настоящий интернет-менеджер должен познавать все новое, разбираться 
в технических вопросах, знать хорошо работу с электронной почтой, скайпом, а также 
уметь работать с людьми.
Для приобретения профессии менеджера техподдержки есть два пути:
Освоить  специальность  работника  техподдержки,  поработать,  например,  онлайн-оператором или специалистом по работе с клиентами через электронную почту, а 
затем, проявив свои организаторские способности, возглавить отдел.
Получить  базовые  знания  на  специальных  курсах,  где  обучат  тонкостям  работы 
менеджером техподдержки.
Оба пути предполагают, что вы изначально обладаете качествами лидера, психолога, 
коммуникатора и способны работать с людьми.
Менеджер техподдержки
Человек-система или управленец
 
Где находят работу менеджеры техподдержки?
Нередко  специалистов  подобного  рода  ищут  на  биржах  фриланса,  на 
специализированных сайтах, где дают объявление о вакансии.
Самостоятельно  устроиться  на  работу  в  техподдержку  помогут  объявления  о 
вакансиях на крупных интернет-ресурсах.
Помните:  начинать  можно  с  малого,  а  высот  в  профессиональном  мастерстве 
достигать постепенно, зарабатывая бесценный опыт.
Сколько зарабатывает менеджер техподдержки?
Ваш доход во многом будет зависеть от опыта и компетентности. Если вы начинающий 
менеджер, зарплата будет ниже. Профессионалы всегда ценятся и получают достойную 
оплату своего труда.
В среднем менеджеры техподдержки зарабатывают от 500 до 15000$. Безусловно, 
это не предел. Чем развитее и обширнее отдел техподдержки, тем больше работы и 
выше зарплата.
Какие качества должны быть присущи менеджеру техподдержки?
Если вы всегда находите с людьми общий язык, умеете грамотно и вежливо общаться, 
управлять  кадрами,  то  профессия  менеджера  техподдержки  поможет  развить  эти 
качества и стать экстрапрофессионалом.
Вам  нравятся  компьютерные  технологии,  и  вы  готовы 
постоянно  осваивать  новые  программы,  разбираться 
в  вопросах,  которые  больше  всего  волнуют  клиентов  и 
посетителей того ресурса, где вы работаете.
Любой  менеджер  должен  быть  лидером,  управленцем, 
организатором  не  только  своего  труда,  но  и  своих 
подчиненных.
Вы  будете  составлять  планы  и  графики  работы, 
направлять  работу  разных  отделов.  Для  этого  вы  хорошо 
должны  разбираться  в  электронных  рассылках,  в  системе 
обслуживания через сайт, чат, скайп.
Задача  любого  ресурса  –  собрать  как  можно  больше  пользователей  и  клиентов, 
поэтому забота о клиенте должна стоять на первом месте для работников техподдержки.
От  оперативности,  компетентных  ответов  на  любые  вопросы  во  многом  зависит, 
останется ли пользователь с вами и станет ли постоянным вашим клиентом. Поэтому в 
вашу задачу может входить обязанность обучения персонала. Для этого у вас должны 

«РЕТРОпортал.ру»: музыка в стиле РЕТРО

быть  знания,  которые  вы  можете  им  передать,  и  педагогические  навыки  –  умение 
объяснять сложные вещи просто, доступно, понятным языком.
 
Удачи!

Copyright MyCorp © 2017