Большой интернет,заработок в интернете,хороший доход бесплатно
bigsnet.ru Большой интернет SEO

Поиск
Вход на сайт
Самое интересное на сайте только для вас
Соц.Закладки
Перевод на любой язык
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вторник, 17.01.2017, 17:57

Контекстная реклама

Создатель  контекстной рекламы  –  человек,  который  составляет  подобные 
объявления.
В его обязанности входит:
Планирование рекламной компании.
Создание контекстной рекламы.
Настройка рекламы и ее размещение.
Управление  рекламными  акциями  и  проведение 
мероприятий по их эффективности.
Профессию  специалиста  по  контекстной рекламе  осваивают  как  мужчины,  так  и 
женщины. В обязанности такого профи входит не только создание контекстной рекламы, 
но и знание основ рынка, рычаги продвижения объявлений, работа с ЯндексДирект и 
Google Adwords.
Кому нужны специалисты по контекстной рекламе?
Интернет сайты и порталы, интернет-магазины и сайты бизнес-тематики нуждаются в рекламе 
и  специалистах,  которые  умеют  ее  создавать,  продвигать.  Чем  больше  эффект  от 
рекламы, тем выше продаваемость товаров и услуг.
Именно поэтому хорошие специалисты по контекстной рекламе в цене, и чем дальше 
будет развиваться Интернет, тем большую популярность получит эта профессия.
Надо ли учиться на специалиста по контекстной рекламе?
Без  базовых  знаний  трудно  достичь  успеха.  Особенно  в  таком  тонком  деле,  как 
реклама.  Чтобы  освоить  основы  профессии,  достаточно  пройти  обучение  через 

 


Интернет. Через 1-2 месяца уже можно будет представлять свои услуги на рынке труда.
Кроме специальных, специфических знаний, специалисту по контекстной рекламе 
нужно  ориентироваться  в  рекламном  бизнесе,  знать  его  основы  и  закономерности, 
прекрасно ориентироваться в интернет-технологиях, уметь искать нужную информацию, 
владеть  офисными  программами,  знать  основы  копирайтинга.  Не  лишними  будут  и 
технические знания.
Где находят работу специалисты по контекстной рекламе?
Преимущества  этой  специальности  заключаются  в  том,  что  работать  можно  как  в 
офисе, так и удаленно, вырабатывая для себя гибкий график и определяя время для 
работы.
Найти работу можно на биржах фриланса, где часто появляются проекты, в которых 
требуются специалисты по контекстной рекламе.
Такие  объявления  можно  прочитать  и  на  биржах  труда,  где  крупные  оффлайн  и 
онлайн компании ищут хорошего специалиста.
Можно работать только на себя, создать свой сайт, грамотно продвинуть его (для 
специалиста по контекстной рекламе это не составит большого труда) и предлагать свои 
услуги.
Сколько зарабатывает специалист по контекстной рекламе?
Даже  начинающие  специалисты  по  контекстной  рекламе  зарабатывают 
хорошо:  работа  творческая,  трудоемкая  и  очень  прибыльная  для  тех,  кто  оказывает 
высокопрофессиональные рекламные услуги. Минимальный порог специалиста может 
составлять  от  1000$  в  месяц.  Все  остальные  цифры  дохода  зависят  от  количества 
проектов и времени, выделенного на работу, от уровня профессионализма.
Чем больше опыта, тем выше планка цен за услуги. И люди бизнеса платят хорошие 
суммы: грамотно составленная контекстная реклама приносит немалые прибыли.
Какие качества должны быть у специалиста по контекстной рекламе?


Вы нацелены на результат и вас не пугают большие объемы работы. Вы усидчивы, 
креативны,  можете  работать  с  монотонными  материалами.  Ведь  порой  приходится 
составлять и размещать очень много объявлений.
Практикуйтесь, набивайте руку, продвигайтесь вперед в своих знаниях. Добивается 
успеха тот, кто постоянно чему-то учится, постигает новое.
Умейте себя выгодно преподнести на рынке труда, договориться о сотрудничестве.
Вашими чертами характера и личности должны быть ответственность, обязательность, 
внимательность и грамотность. 
Вы должны знать как свои пять пальцев системы статистики ЯндексДирект и Google 
Adwords, уметь их настраивать и эффективно использовать.

 

Удачи!


Copyright MyCorp © 2017