Большой интернет,заработок в интернете,хороший доход бесплатно
bigsnet.ru Большой интернет SEO
Поиск
Вход на сайт
Самое интересное на сайте только для вас
Соц.Закладки
Перевод на любой язык
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вторник, 17.01.2017, 17:57

Копирайтер рерайтер писатель статей

 
В этой статье мы с вами попробуем разобраться кто же это копирайтер рерайтер писатель статей и каким образом эти люди зарабатывают деньги в сети интернет.
 
Вам нравится писать, тасовать слова, словно карты? Для вас буквы – это не 
просто  значки,  а  живые  сущности,  из  которых  создаются  образы?
Тогда  профессия  копирайтера  станет  вашим  вторым  «я».  Вы  можете  не  быть 
филологом, учителем словесности. Вам просто близко письменное слово, с его помощью 
вы способны рассказать о разных вещах. И если у вас это получается складно, интересно, 
захватывающе, это станет еще одним плюсиком в пользу выбора этой специальности.
Копирайтер,  рерайтер,  писатель… Возможно,  вы  задумались:  а  не  три  ли  это 
разные профессии? По большому счету, все так и есть. Но чем глубже разовьется ваш 
профессионализм, тем смелее вы сможете быть и тем, и другим, и третьим.
Что же означают эти три понятия?
Рерайтер –  это  специалист,  который  способен  прочитать  статью  и  изложить  его 
другими словами, не искажая главного смысла.
Потребность  в  такой  специальности  появилась  с  бурным  ростом  сайтов  и  блогов. 
Ресурсам, чтобы не быть похожими друг на друга, нужен уникальный контент – статьи. 
Поэтому труд рерайтеров стал востребованным и нужным.
Копирайтер –  профессионал,  который  способен  написать  статью  самостоятельно, 
 
уникально,  грамотно.  Такая  специальность  требует  более  высокого  уровня 
профессионализма, умения писать интересный и содержательный контент на разные 
темы.
Писатель– человек, способный не просто писать, а создавать полухудожественные 
произведения:  мини-книги,  информационные  продукты,  эссе,  стихотворения  на 
заданную тематику. Интернет-писатели отличаются от своих творческих собратьев по 
перу лишь тем, что создают тексты на заказ и продают их.
Все эти три профессии по праву считаются интернетными. У них – особый вкус и 
предназначение. Рерайтер, копирайтер и писатель (еще раз подчеркну: это может быть 
один человек) пишут не для себя, а на заказ. Интернет-сфера растет и расширяется, и 
поэтому потребность в этом творческом труде растет из года в год.
Кто потребитель копирайтерского труда?
У копирайтеров – огромные возможности и большой потенциал в поиске работы. 
Если посмотреть на Интернет со стороны, то основная его ценность – это информация. 
Без информационного наполнения не обходится ни один интернет-ресурс.
В труде копирайтера нуждаются:
1. Сайты, блоги, форумы, информационные порталы.
Все уважающие себя ресурсы заинтересованы в уникальном контенте. Это позволяет 
сайтам подниматься в рейтингах, занимать топовые позиции, привлекать посетителей, 
которые приходят за информацией через поисковые системы.
2. интернет-магазины.
Товары  в  Интернете  нельзя  пощупать,  поэтому  описания  продаваемой  продукции 
восполняют этот пробел. Плюс это возможность привлечь, выгодно преподнести свой 
товар.
3. рекламные агентства и другие интернет-предприятия.
Составление слоганов, текстов рекламного характера – это тоже хлеб копирайтеров, 
которые мастерски владеют словом и креативным мышлением.
4. инфобизнесмены.
Информационный  продукт  становится  таким  же  предметом  торговли,  как  и 
обыкновенные  товары.  За  ценную  и  полезную  информацию  платят  деньги.  Поэтому 
Интернет нуждается в инфопродуктах – мини-книгах, продающих текстах, обучающих 
курсах. 
5. Порталы развлекательной тематики.
Написание  художественных  рассказов,  поздравительных  стихотворений,  детских 
сказок,  составление  тостов,  притч,  мотиваторов,  сценариев  –  это  сфера,  где  может 
развернуть  свои  таланты  копирайтер-писатель.  Такая  тематика  очень  востребована  и 
пользуется у интернет-жителей огромной популярностью.
И этот список можно продолжать и продолжать… Вы уже поняли, что это бездонный 
сундук, набитый деньгами? Да, все верно: работая копирайтером, можно не жаловаться 
на отсутствие работы и постоянного дохода.
 
Нужно ли учиться копирайтерскому мастерству?
Естественно,  без  специальных  знаний,  разных 
тонкостей  профессионального  мастерства  можно 
начинать работать за очень скромные деньги. Огромная 
армия  новичков  так  и  делает:  берет  простую  работу  (а 
иногда и не совсем простую) и вкалывает за копейки.
Чтобы  получать  высокие  доходы  и  приличные 
гонорары,  учиться  все  же  нужно.  Надо  уметь  выгодно 
себя преподнести, отточить мастерство, потренироваться, 
научиться  некоторым  особенностям  написания  текстов 
для Интернета. 
Иногда  заказчики  требуют  писать  тексты  с  сео-оптимизацией,  употреблением  ключей.  И  если  вы  не 
знаете, что это такое и как его применять, даже простым 
рерайтером поначалу работать будет сложно.
Получить  базовые  знания  рерайтера  можно  за  2-3 
недели.  Еще  столько  же  понадобится  дополнительно, 
чтобы освоить премудрости копирайтинга. 
А дальше – личный опыт, упорство, труд и постоянное 
самосовершенствование. Без этого копирайтеру – никуда.
Где находят работу копирайтеры?
Возможностей найти работу копирайтером в Интернете 
много.  Но  большинство  начинает  с  бирж  контента,  где 
можно  продавать  готовые  статьи,  и  бирж  фриланса,  где 
можно получить заказ от конкретного человека.
Поначалу  используют  оба  ресурса,  затем,  по  мере 
усовершенствования  мастерства,  нарабатывается  база 
постоянных клиентов, расширяются рамки возможностей.
Следующей  ступенью  может  стать  работа  в 
копирайтерских  фирмах,  которых  достаточно  много  в 
Интернете. 
Сотрудничество  с  интернет-газетами,  журналами, 
рекламными  агентствами,  интернет-магазинами, 
издательствами  –  вот  то  поле,  где  труд  копирайтера 
необходим
Сколько зарабатывают копирайтеры?
Копирайтерский  труд  выражается  не  в  количестве 
потраченного  времени,  а  в  тысячах  знаков.  Всем  этим 
подсчетам тоже несложно обучиться. Доход копирайтера 
зависит от количества написанных знаков и цене за них.
Чем  больше  написано,  тем  солиднее  заработок.  Чем  профессиональнее  копирайтер, 
тем выше его цена. 
Поэтому диапазон цен может быть достаточно велик – от 100$ в месяц до 10000$. 
И  такой  колоссальный  разрыв  в  заработках  может  послужить  только  стимулом  для 
постоянного поднятия планки профессионализма, оттачивания своего индивидуального 
стиля, приобретения новых знаний, которые позволят зарабатывать больше. 
Какие качества должны быть присущи копирайтерам?
Прежде всего, копирайтер должен владеть словом, образным мышлением, умением 
излагать мысли интересно, неизбито. Это очень ценится.
Если вы решили, что эта интернет-профессия вам подходит, то должны усвоить: даже 
если вы очень творческий человек, в работе на заказ важны три вещи:
Аккуратность.
Качество.
Умение работать в оговоренные сроки.
Не стоит ждать изменчивой музы и сетовать на то, что не было вдохновения. Труд 
копирайтера – это работа, которую ждут. Поэтому если вы взяли заказ, то надо садиться 
и работать.
У вас должен быть приличный словарный запас. Применение синонимов, грамотное 
построение фраз, умение писать разными стилями, использование различных средств 
художественной выразительности, - все это багаж, который придает вам веса и ценности.
И даже если вы не знаете языковой терминологии, - это не означает, что профессия 
копирайтера не для вас. Знаете, что самое главное? Это умение писать увлекательные, 
интересные тексты.
Да, неплохим качеством будет грамотность. Но даже если вы не совсем верно ставите 
запятые  и  иногда  делаете  ошибки,  -  это  еще  не  повод,  чтобы  не  попробовать  свои 
силы в этой профессии. На крайний случай, есть масса программ, которые проверяют 
орфографию.  А  вот  если  у  вас  свой,  индивидуальный  стиль  и  умение  притягивать 
текстами людей, - это куда дороже идеальной грамотности.
Ну, а если и с грамотностью у вас все в порядке, то помимо написания текстов вы 
дополнительно  можете  брать  заказы  на  коррекцию  и  редактирование:  такая  услуга 
тоже популярна в сети.
Объективно оценивайте не только свои силы, но и уровень профессионализма. Если 
вы начинаете работать за относительно скромную плату, то постепенно ценовая планка 
должна подниматься вверх. Не засиживайтесь на достигнутом результате. Продолжайте 
работать над собой и разумно поднимайте оплату за свой труд.
 
Удачи в написании статей и хороших интернет заработков!

Copyright MyCorp © 2017