Большой интернет,заработок в интернете,хороший доход бесплатно
bigsnet.ru Большой интернет SEO
Поиск
Вход на сайт
Самое интересное на сайте только для вас
Соц.Закладки
Перевод на любой язык
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вторник, 17.01.2017, 18:04

Не попасть под санкции Google

 

 Самые распространенные причины применения мер вручную со стороны Google. В процессе работы над сайтами и попыток вывода их из-под мер, наложенных вручную со стороны Google, мы нашли еще одну причину – это временные ссылки в виде контекстных объявлений или так называемые рекламные контекстные ссылки.

 

Итак разберемся как не попасть под санкции GOOGLE

Большинство современных агрегаторов и бирж ссылок, предлагают нам наиболее естественные ссылки как раз в виде этих самых блоков. Да, внешне, конечно же, ссылки выглядят естественно:

 

 

И многие SEO-специалисты утверждают, что данный способ максимально действенен на сегодняшний день. По сути, если бы все было гладко и так как утверждают многие, подобного рода рекламные блоки давали бы двойной эффект.

Во-первых, они выглядят как естественная контекстная реклама, к которой привыкли все. Ее видит пользователь и как в случае с контекстной рекламой кликает по ней. В итоге сайт акцептор получает трафик в виде прямых переходов. Их, конечно же, будет не столько, сколько в контексте, так как блок будет размещен на 1 странице, а не будет преследовать пользователя.

Во-вторых, ссылки работают как обычные ссылки и передают определенный вес.

Но не все йогурты одинаково полезны и когда разные специалисты продолжают утверждать, что эти ссылки лучшее, что было в их жизни меня начинает подташнивать и наталкивать на мысль, что все же не было ничего в их жизни и в частности практики продвижения, а, как известно она это наше все.

В моей же практике продвижения сайтов, как вы поняли, мы часто боремся c санкциями и вот такое сообщение мы получаем по одному из сайтов после подачи заявки на пересмотр и отмену мер принятых вручную со стороны Google:

Как всегда в тексте сообщения примеры ссылок, которые Google считает спамом. Давайте посмотрим, что у нас это за ссылки.

Открываем первую ссылку и видим следующее:

Вот блок ссылок:

 

Разве это не рекламные ссылки в виде контекстной рекламы?

Открываем вторую ссылку (изображение кликабельно):

 

Это больше похоже на простую ссылку в конце, но все же мы заказывали закос под контекст.

И перейдя по третьей ссылке:

 

Мы вновь видим размещение ссылок в виде контекстного объявления.

Подводя итог данного заметки хотелось бы сказать, что алгоритмы меняются и как мы видим под Google данный вариант размещения временных ссылок и как способ уже не подходят. Они дают только обратный эффект, поэтому если вы решили продвигаться в Google не пользуйтесь данным способом.


Copyright MyCorp © 2017