Большой интернет,заработок в интернете,хороший доход бесплатно
bigsnet.ru Большой интернет SEO

Поиск
Вход на сайт
Самое интересное на сайте только для вас
Соц.Закладки
Перевод на любой язык
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вторник, 17.01.2017, 17:57

Обновление Google PR

 
PR особенно важен тем кто пытается заработать на продаже страниц со своего сайта. Конечно чем выше у гугл ПР тем выше и цена на ссылку с  данной страницы,  еще можно посмотреть качество созданных вами страниц. Данный вес говорит о том, что вы качественно создали перелинковку, написали отличный и качественную статью или на данную статью с других веб ресурсов поставили множество ссылок. Надо заметить, что текст с наибольшим весом ПР не обязательно будет популярной , хотя может и занять лидирующие строчки в поисковике. По  наблюдениям уже через пару дней страницы были нулевыми, через три недели вес статьи может увеличиться снова. Так как Google остановила свою выдачу, народ все чаще стал задаваться вопросом: когда же снова будет новое обновление PageRank от гугл? Последнее обновление было,  в две тысячи тринадцатом году 12 февраля. Главной причиной, почему была приостановлена выдача - это массовая ссылочная заспамленность, а может тест, каков будет результат от остановки системы и он не порадовал как видите.
Результат Изображение для обновление гугл пр
Бытует мнение, что Гугл совсем хочет отказаться от выдачи Page Rank, тем самым лишив нас веб мастеров хорошего дохода со своих сайтов. Таким образом не забивая все свои страницы разными ссылками, блогер отборочно продает только самые дорогие страницы. Наверное, после приостановки, всем веб мастерам ничего не останется кроме как продавать все свои страницы по единой цене, но с огромным количеством разных ссылок, что для любого портала равносильно смерти. И вместо этого, чтобы остановить заспамленность, он будет умножен в несколько раз. И да, следующим может стать и Яндекс, то есть также остановить выдачу, но уже тИЦ.
 

Возможная причина для чего компания Google делает это

 
Это конечно же увеличение получаемой прибыли от своей рекламы в AdWords с 1,40 до 4.30 миллиардов в пятнадцатом году, да такие колоссальные цифры были сказаны главой данной компании Гуглом Мэттом Каттсом. Конечно, с приходом такого человека самая обсуждаемая поисковая система в мире становится  крохоборческой компанией, которую все больше начинают не любить, за то, что постоянно меняются ее правила, сначала надо сделать так, а потом вот так, через некоторое время получается, что новые условия не нужны. Это и есть попытка монополизировать рекламный рынок интернета, что может перерасти в различные судебные иски и нелюбовь к данной поисковой системе. 
 
Вот  например, с кнопочкой от гугла (+1). Сначала это соц. кнопочка (+1) Google приносила и делала пользу веб ресурсам, в виде быстрого появления страницы в поисковике, сама задумка первоначально была таковой. Потом они стали уменьшать ее значимость, каждый раз вносили какие либо изменения то одно, то второе, соответственно, после того как распиарили эту кнопку. 
Удачи вам дорогие пользователи будем надеяться и ждать новых обновлений! 

Copyright MyCorp © 2017