Большой интернет,заработок в интернете,хороший доход бесплатно
bigsnet.ru Большой интернет SEO
Поиск
Вход на сайт
Самое интересное на сайте только для вас
Соц.Закладки
Перевод на любой язык
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вторник, 17.01.2017, 17:57

Онлайн интернет консультант

Миссия человека, который находится онлайн, не только консультировать клиентов 
на сайте интернет-магазина. На самом деле, их задача куда глубже: они должны, отвечая 
на вопросы пользователей, превращать их в клиентов и покупателей. 
Сайт обладает, как минимум, тремя интерактивными способами связи с клиентом: 
звонок по Skype, общение с помощью e-mail и ICQ. Некоторые сайты предлагают заказать 
 
обратный  звонок  по  телефону…  Но  все  эти  способы  не  гарантируют  мгновенного 
утоления информационной жажды. 
Задача онлайн-консультанта – ответить на запрос пользователя в течение нескольких 
секунд (до минуты), пока клиент «горячий» и действительно собирается нажать кнопку 
«Купить».
Кому нужны онлайн интернет консультанты?
Прежде всего, они нужны владельцам сайтов коммерческой направленности. Это 
дополнительный импульс к покупке или заказу услуги, инструмент развития лояльности 
клиента. 
Онлайн-консультант – это своеобразный навигатор по сайту и каталогу. Найти товар 
или  узнать  о  его  наличии,  уточнить  цену  или  информацию  по  скидкам,  подобрать 
похожие  по  цене  или  другим  параметрам  товары  —  все  это  «на  пальцах»  быстро  и 
охотно объясняет профессиональный онлайн-консультант.
Как научиться профессии онлайн-консультанта?
Для работы онлайн-консультантом не нужны специализированные навыки. Однако, 
очень  важно  умение  говорить  вежливо,  грамотно,  терпеливо  отвечать  на  вопросы 
клиента. Общительность — главная черта личности и профессионализма.
Курсы подготовки профессиональных онлайн-консультантов длятся от двух недель 
до месяца в зависимости от уровня подготовки слушателя. На протяжении этого срока 
будущего  онлайн-консультанта  обучают  деловому  этикету,  грамотному  построению 
речи, а также некоторым особенностям работы, связанной с психологическим влиянием 
на клиента. 
Дополнительно на курсах обучают специальным программам, с помощью которых 
онлайн-консультант  общается  с  клиентом.  Это  может  быть  организация  чата  или 
приглашение задать вопрос при заполнении специальной формы.
Овладеть  профессией  онлайн-консультанта  может  фактически  любой  человек, 
который имеет компьютер с подключенным Интернетом. Все люди – от студента до 
пенсионера  –  способны  зарабатывать  деньги  на  общении  с  клиентами  интернет-магазина.
Где найти работу онлайн-консультанту?
Владельцы интернет-магазинов и сайтов зачастую самостоятельно дают объявления 
о поиске онлайн-консультантов. Нужно лишь знать, где находятся подходящие вакансии.
Во-первых, можно посещать сайты по трудоустройству, задавая в поиске вакансию 
«онлайн-консультант». Плюсом в этом методе является то, что вам по сути все равно, где 
географически будет находиться интернет-магазин или сайт. Главное, что он доступен в 
сети, и общение с клиентом будет происходить на известном вам языке.
Во-вторых, вы сами можете поместить резюме на сайтах трудоустройства с указанием, 
что  желаете  работать  онлайн-консультантом.  В  резюме  указывается  образование, 
возраст,  навыки  работы  в  Интернете.  Наличие  дополнительных  сертификатов  об 
окончании курсов станет дополнительным плюсом в поиске работы.
 
В-третьих, можно поискать работу на биржах фриланса: там нередко заказчики ищут 
на свои ресурсы онлайн-консультантов. 
Сколько зарабатывает онлайн-консультант?
Заработок онлайн-консультанта напрямую зависит от торгового оборота интернет-магазина,  навыков  специалиста,  интенсивности  нагрузки  и,  конечно,  количества 
консультаций, которые завершились покупкой товара или услуги. В среднем заработок 
онлайн-консультанта колеблется от 400 до 2500$ в месяц.
Владельцы  сайтов  выбирают  три  метода  начисления  заработной  платы  онлайн-консультантам:
Почасовая оплата – определенная сумма, получаемая за ежедневное присутствие 
на сайте в боевой готовности, например, с 9 утра до 18 вечера.
Оплата за количество консультаций – такая система используется при действительно 
большой  нагрузке  на  консультанта,  большой  посещаемости  сайта  и  высокой 
конверсии.
смешанная  оплата  –   предполагает  фиксированный  месячный  оклад  онлайн-консультанту  и  дополнительный  %  в  зависимости  от  совершенных  сделок  купли-продажи или консультаций.
Каждый  владелец  сайта  заранее  оговаривает  условия  работы  и  оплаты.  И  этот 
пункт  является  самым  важным  для  онлайн-консультанта.  Хорошие  курсы  подготовки 
специалистов научат каждого учитывать все нюансы при устройстве на работу.
Каким должен быть онлайн-консультант?
Прежде  всего,  человеком.  Ведь  именно  готовность  прийти  на  помощь  в  нужную 
минуту  отличает  настоящего  онлайн-консультанта  от  скупых  ответов  в  разделе 
FAQ  и  от  инфов  (виртуальных  консультантов,  собирающих  e-mail  адреса  и  вопросы 
пользователей). 
 
Вам  понадобятся  терпение,  усидчивость 
и  готовность  запоминать  большие  объемы 
информации.  Ведь  хороший  онлайн-консультант  должен  изучить  ассортимент 
магазина  и  особенности  его  работы,  чтобы 
знать все тонкости и вовремя о них рассказать.
Требования практически не отличаются от 
тех,  которые  сопровождают  жизнь  ученика  в 
школе, студента и любого взрослого человека. 

Alternative Search Engine - Giving the little site a chance

Они  просты  настолько,  что  исполнять  их 
сможет  женщина,  сидящая  в  декретном 
отпуске, или пенсионер, освоивший Интернет.
 
Удачи вам!

Copyright MyCorp © 2017