Большой интернет,заработок в интернете,хороший доход бесплатно
bigsnet.ru Большой интернет SEO
Поиск
Вход на сайт
Самое интересное на сайте только для вас
Соц.Закладки
Перевод на любой язык
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вторник, 17.01.2017, 18:01

Основные или ключевые слова

Итак для того чтобы у нас был большой интернет заработок естественно самое основное внимание в области для продвижения веб сайтов в различных поисковых системах уделяют специальные технологии для продвижения по определенным так сказать основным ключевым словам. Но данный выбор простых целевых словосочетаний - тема само собой не менее важная для нас, поскольку и определяет наши будущие результаты, как говорится неправильно прицелившись, не туда и попадешь соответственно. Типичная из ситуаций при работе по раскрутке веб сайтов это когда вместе с самой темой промоутер получает также определенный список целевых словосочетаний, по которым он в дальнейшем и работает.

Точный и наиболее полный выбор для целевых словосочетаний очень важен и для некоторых областей бизнеса, когда например потребность в каких либо услугах или обычных товарах невелика и нужно соответственно расширить список наших целевых запросов. Но и для областей, достаточно также популярных в сети интернет, поиск абсолютно новых словосочетаний довольно важен - он нам позволит получить определенное преимущество перед нашими конкурентами в будущем.

С чего же начать выбор словосочетаний

При выборе определенных словосочетаний для продвижения сайта важно представлять, что в настоящий момент хочет найти сам пользователь, как например далеко от стадии какой либо покупки этот человек находится. Поисковые системы и конечно вы можете предложить обычным пользователям адекватный ответ в виде обычной страницы веб сайта и, возможно, довести соответственно до стадии самой покупки.

Использование статистики поисковых запросов для расширения списка запросов:

Использовать на этом этапе определенную статистику поисковых запросов для так сказать расширения списка слов конечно же можно, основываясь всего лишь на особенностях поиска.
1 Люди задают определенный список всех нужных им слов как просто один запрос.
2 Поиск вида “что-то для чего-то”.
3 Использование различных синонимов в многословных запросах.
4 Другие варианты - они конечно же всегда найдутся, полного списка для примеров привести просто невозможно.

Построение структуры сайта

Краткая из последовательностей действий при разработке уникальной структуры веб сайта в соответствии с областью ваших целевых запросов:

1 Разбить целевые запросы например на тематические группы, соответственно каждой из которых посвятить раздел (т.е. субдомен).
2 Разбить запросы внутри одной из тем на подгруппы конечно же в соответствии с определенным уровнем конкуренции по каждой из многих групп.
3 Соотнести определенные уровни конкуренции просто по отдельным запросам с последовательным положением страниц в иерархии вашего сайта: чем выше например конкуренция по запросу, тем естественно выше уровень иерархии.
4 Оптимизировать страничку под допустим одно конкурентное "основное слово" и соответственно параллельно несколько менее конкурентных словосочетаний с ним.
5 Также употреблять и низко конкурентные простые словосочетания (или хотя бы какие то слова в пределах например одного предложения) в текстах веб сайта.
И напоследок в текстах самих ссылок на веб сайт использовать конечно же несколько так сказать "основных" слов в виде любых словосочетаний.


Copyright MyCorp © 2017