Большой интернет,заработок в интернете,хороший доход бесплатно
bigsnet.ru Большой интернет SEO

Поиск
Вход на сайт
Самое интересное на сайте только для вас
Соц.Закладки
Перевод на любой язык
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вторник, 17.01.2017, 18:01

Поисковая оптимизация

На сегодняшний день довольно часто, особенно от тех людей, так сказать недавно занявшихся поисковой оптимизацией, приходится слышать определенную просьбу просто раскрыть некую "волшебную формулу", соответственно с помощью которой и можно нам добиться довольно хороших позиций во многих поисковых системах глобальной сети. Например как один из частных случаев можно привести также и естественный вопрос о специальной плотности ключевых слов на какой либо странице (т.е. с точностью до сотых долей процента), необходимый естественно для попадания на самые первые строчки поисковой выдачи. И сразу хочу конечно же предупредить вас: таких специальных формул и магических цифр нет просто нет!

Не правы конечно и те, кто просто считает алгоритмы поисковых систем вообще недоступными "простым смертным". Ну да с одной стороны, действительно, такие алгоритмы никогда не будут полностью раскрыты во всех так сказать тонкостях, потому как в данный момент слишком много уж желающих делать просто "идеальные" страницы и занимать естественно первые места в различных поисковиках, зачастую соответственно ухудшая тем самым и качество самого поиска, т. е. выдаваемой пользователю конкретной информации.

Rа(x)=(m*Tа(x)+p*Lа(x))* F(PRa)

Вот это формула даст Вам так сказать общее представление об определенных алгоритмах в ранжировании документов соответственно в результатах обычного поиска и даже еще может вызвать у вас недоуменный вопрос - "да почему же, если все из поисковиков пользуются данным алгоритмом, результаты в них просто зачастую довольно сильно различаются?" Ну как говорится, "дело в конкретных деталях". Любой из таких показателей является функцией отличающейся от других, которые также могут учитываться или соответственно нет любой поисковой системой, причем конечно каждый из таких показателей имеет свой определенный "вес", а точнее обычный коэффициент, различный конечно же для каждого конкретного поисковика. Также какое то влияние могут оказывать и собственные ресурсы определенных поисковых систем, прежде всего конечно их каталоги.


Copyright MyCorp © 2017