Большой интернет,заработок в интернете,хороший доход бесплатно
bigsnet.ru Большой интернет SEO
Поиск
Вход на сайт
Самое интересное на сайте только для вас
Соц.Закладки
Перевод на любой язык
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вторник, 17.01.2017, 18:02

Улучшение сайта

Ранжирование представляет собой сортировку (расстановку) улучшение сайтов в выдаче поисковых систем, которая происходит на основе наибольшего их соответствия конкретному запросу. В этой статье вы узнаете о возможностях улучшения ранжирования сайта, о внутренних факторах и методах ранжирования.

Ранжирование результатов поиска имеет огромное значение для владельцев сайтов, поскольку от него зависит положение сайта по ключевым запросам в поисковых системах (Яндекс, Google и т.д.), а следовательно и получаемый с поиска трафик, от которого, в свою очередь, зависит большой интернет заработок.

Процесс ранжирования сайтов происходит следующим образом:

  • поисковая система принимает запрос от интернет-пользователя;
  • подбирает наиболее релевантные (документы) по данному запросу из своего индекса;
  • выстраивает сайты, содержащие релевантные страницы, по наибольшему соответствию конкретному запросу — то есть ранжирует их.

Позиция сайта по тому или иному поисковому запросу зависит от алгоритма ранжирования поисковой системы. При этом важно учитывать положительные и отрицательные факторы, которые смогут более точно отразить объективные результаты.

Факторы ранжирования (положительные и отрицательные)

В 2010 году команда Топ Эксперт.рф провела исследование факторов ранжирования, в результате чего были выявлены положительные и отрицательные факторы, среди которых есть как внутренние, так внешние. Разберем некоторые из них более подробно.

Внутренние факторы ранжирования:

Нахождение ключевого запроса в данных тегах улучшает ранжирование. (Тайтл, заголовки 1-6 уровней, жирный, описание статьи, курсив, ключевые слова статьи, нумерованные списки).

 

Последовательное употребление заголовков означает, что H1 должен быть всего 1 на странице, после него должен идти h2, далее h3 и так далее. Можно оформлять текст и так: H1-H2-H3-H2-H3 или так: H1-H2-H2-h3-h3. Главное, чтобы не было так: H1-H3-H2-H6.

Если ключевой запрос заключить одновременно сразу в несколько тегов, эффект может быть как отрицательным, так и положительным. Например, если сделать заголовок H1 ссылкой или окружить ключевое слово жирным и сделать его ссылкой страницы на саму себя или сделать H1 жирным + курсивом — эффект будет отрицательным.

 

 Обратите внимание на уникальность заголовков как внутри сайта, так и в индексе. Это означает, что названия статей и Title нужно делать интересными и не похожими друг на друга, а так же на другие сайты.

Например, если написать несколько статей о велосипедах и назвать их: велосипеды: часть 1, велосипеды: часть 2 и так далее, то поисковой системе не понравится это.

 

 Текст должен быть максимально уникален, богат цитатами, списками, разбит на абзацы. Так же желательно основной ключевой запрос, по которому оптимизируется страница поставить в первый абзац.

Реферальные банеры

Перед созданием статьи, оптимизированной по определенным ключевым запросам, проанализируйте ТОП по самому высокочастотному запросу и высчитайте средний размер текста на странице. Затем напишите статью +/- 30% от средней величины текста.

Проанализировать ТОП на предмет среднего объема текста можно автоматически, воспользовавшись интерфейсом системы Rookee.

 

Делайте ЧПУ с вхождением ключей. В wordpress можно реализовать с помощью плагинов rustolat и cyrtolat, а так прописав произвольную структуру: /%postname% в постоянных ссылках.

 

Не делайте более 15 открытых для индексации внешних ссылок со страницы и «не раздувайте» число внутренних. В решении вопроса о внутренних ссылках отталкивайтесь от принципа максимального удобства для пользователя.

 

С минусом использования бесплатных систем управления сайтом я бы не согласился, а вот с использованием общедоступного (стандартного) шаблона — да, дизайн лучше уникализировать.

В случае с картами сайта, речь идет о xml и html картах.

Внешние факторы ранжирования:

Ссылочное ранжирование до сих пор остается весомым фактором. При формировании анкор-листа и закупке ссылок придерживайтесь рекомендаций с расположенного выше скриншота.

 

Не стоит резко закупать большое количество внешних ссылок, в Яндекс панели вебмастера можно увидеть примерное количество ссылающихся сайтов на ваш. Ежемесячно увеличивайте количество ссылок на 10-20%, старайтесь делать якоря ссылок естественными. Используйте не только прямые и разбавленные вхождения ключевых запросов, но и слова «тут», «здесь», а так же название домена: blog.businesskolusev.com.

Если закупали ссылки в Sape или иных биржах, то снимайте их постепенно.

Поведенческие факторы при ранжировании

 

Работайте над удобством сайта. Чем меньше процент отказов, больше глубина и длительность нахождения на сайте — тем сильнее полюбит ваш сайт поисковая система.

Формула ранжирования

Для определения результатов выдачи поисковых систем была создана формула ранжирования, которая используется для сортировки сайтов по их релевантности. Она базируется на TF-IDF-функциях, которые нашли широкое применение в  Google и Яндексе.

TF-IDF представляет собой статистическую меру, используемую для оценки веса ключевого слова в данном контексте. Его важность пропорциональна частоте  употребления этого слова в тексте и обратно пропорциональная количеству употребления ключевика в других документах сайта.

Поисковые системы держат в тайте свои формулы ранжирования (которые уж перешли на самообучающиеся механизмы), поэтому быть на 100% уверенными в том, что до сих пор действует старая добрая TF-IDF, уже нельзя.

 

Успехов вам!


Copyright MyCorp © 2017