Большой интернет,заработок в интернете,хороший доход бесплатно
bigsnet.ru Большой интернет SEO

Поиск
Вход на сайт
Самое интересное на сайте только для вас
Соц.Закладки
Перевод на любой язык
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вторник, 17.01.2017, 17:57

Роль PR

В данной статье мы с вами сегодня обсудим роль PR для ваших сайтов или блогов.

PR наиболее будет важна для нас при так называемом ранжировании страниц по однополосному запросу (например когда сам пользователь вводит только единственное слово в строке вашего поисковика). В данном случае у нас получается, что множество разнообразных документов будут конечно же релевантны по этому запросу. И именно в этом случае наш PR будет играть значимую роль при определении таких позиций для этих равных по релевантности документов.

Результат изображение для пр гугл

Сам показатель PageRank придумывали те самые основатели знаменитой компании (Сергей Брин и Ларри Пейдж), которые потом с огромным успехом применили его в своей самой известной, на этот момент, в мире поисковой машине. Заслуга данной пузомерки в их успехе абсолютно неоспорима. Теперь давайте более подробней рассмотрим, что же это такое PR и какова ее роль, как можно его повысить, как его измерить и наконец как установить тот самый счетчик, показывающий его настоящее значение.

Серьезным его отличием от тИЦ Яндекса может являться то, что он рассчитывается для отдельной страницы вашего сайта  по отдельности. А за основу взята все та же самая схема оценки авторитетности сайта, если ранг того или другого автора зависит от количества ссылок на него из различных научных работ абсолютно других авторов.

И так чем больше различных ссылок и чем они соответственно качественнее (для примера указание может поставить ученик в своей дипломной работе или же старый профессор, с огромным весом в большом научном мире), тем само собой больше авторитета получит эта работа данного автора.

Значит главным критерием при подсчете PageRank, конечно так же как и при подсчете тИЦ, являются те самые ссылки на страницы вашего сайта. Но в отличии от самого Яндекса здесь оценивается не авторитетность данного автора различных научных трудов (всего сайта в целом), а авторитет отдельно взятых научных работ данного автора (страниц вебресурса). Дело в том, что у Яндекса есть похожая пузомерка (вИЦ), но она мало кому известна, потому что никто не сможет даже примерно оценить ее значимость.

Это конечно верно, ведь разные труды одного и того же веб мастера могут сильно отличаться по самому качеству исполнения приведенной в них информации. Вот благодаря этой избирательности у нас появляется возможность использовать эту пузомерку для ранжирования своих документов в поисковой выдаче данных гигантов, в данном случае, если по главным показателям релевантности они окажутся равномерно значимыми.
Удачи и хорошего роста PR хотя его уже очень давно не было!


Copyright MyCorp © 2017