Большой интернет,заработок в интернете,хороший доход бесплатно
bigsnet.ru Большой интернет SEO
Поиск
Вход на сайт
Самое интересное на сайте только для вас
Соц.Закладки
Перевод на любой язык
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вторник, 17.01.2017, 18:04

Поисковое продвижение РОТАБАН

Я уверен, что практически все моменты, о которых сейчас пойдет речь, влияют именно на ранжирование в поисковых системах. Понятно, что посетители, нажимая на очередной баннер, могут уйти с вашего сайта и никогда не уже вернуться. Понятно, что тем самым ухудшаются поведенческие факторы ранжирования. Но это принципы любой рекламы, от этого никуда не деться, ведь зарабатывать на блогах и сайтах как-то нужно. Однако, существуют еще несколько жирных минусов, которые вы получаете вместе с внедрением кода сервиса Ротабан на свои блоги и сайты, от которых можно избавиться. А кроме поискового продвижения еще и больше зарабатывать!

Ротабан работать ли с ним?

1. Скорость загрузки блога/сайта. Дело в том, что установленные баннеры загружаются не с вашего сервера, а именно с серверов сервиса Ротабан. При открытии какой-либо страницы идет запрос на сервис Ротабан, и уже оттуда подгружается весь код, картинки, ссылки и т.п. То есть получается, что скорость загрузки ваших страниц частично зависит от скорости работы и доступности сервиса Ротабан. Если сервис по каким-то причинам будет недоступен, то и ваши страницы будут загружаться долго. А представьте, что у вас не один код (каждое баннерное место выводится отдельным кодом!), а шесть мест или даже больше. Что тогда? А то, что поисковые системы уделяют немало внимания скорости загрузки страниц, и это один из важных факторов ранжирования известно уже давно и всем.

2. Большое количество скриптов. Каждое баннерное место javscript, который подгружается с сервиса Ротабан, выглядит он примерно так:

Большое количество подобных сомнительных скриптов явно не лучшим образом влияет на поисковое продвижение и не приветствуется поисковыми системами.

Заработок с продажи баннеров

3. Высокая комиссия сервиса. Если вы продаете баннеры со своего блога или сайта через биржу Ротабан, то вам платят всего 85%, остальные деньги – комиссия сервиса. Для большего понимания приведу пример. Недавно я продал баннер, стоимость его была 2500 рублей (скриншот выше), и с учетом комиссии я получу всего 2130 рублей.

Согласитесь, 370 рублей – это немалые деньги! И это только за продажу всего одного баннера! Представляете – сколько я заплатил сервису за более чем два года его использования? Я думаю, что тысяч 20 — 30 а то и больше! Это очень много это - большой интернет заработок для них.

И это еще не предел, любые условия могут в любое время изменить, вы полностью зависимы от администрации сервиса.

Или, например, как летом изменились условия в рекламной сети Яндекса, и они по-скотски поступили со своими ЦОПами. Лично я не хочу зависеть от каких-либо сервисов!

4. Баннеры продаются только по количеству дней (30 дней). Это очень плохо, плохо что нет никакого выбора! Не каждый решиться купить дорогой баннер на 30 дней на площадке, в которой ни разу не рекламировался. Отсюда и очень часто рекламные места пустуют, особенно на непопулярных блогах.

Кроме того, в Ротабане нет возможности назначить цены на баннеры за количество показов или кликов. Это было бы очень удобной опцией как для рекламодателей, так и для вебмастеров. Также, нет возможности купить рекламные места, которые в настоящий момент заняты, можно только добавиться в лист ожидания.

5. Нет возможности делать скидки в зависимости от срока размещения. Очень часто при продаже баннеров напрямую вебмастера делают скидки при покупке рекламных мест на длительный срок. В Ротабане этой возможности нет. Опять же, это одна из причин, по которой вы не можете быть уверены в продаже рекламного места.

6. Вас сложно найти в каталоге. Это относится особенно к молодым блогам. Не имея высоких показателей вы в ТОПе каталога никогда не будете, и рекламодатели вас просто не найдут. Даже мой блог, который ведется уже четвертый год находится далеко не на первых страницах и баннеры очень плохо продавались. Это связано с тем, что Ротабан уже очень давно на рынке и там на первых местах очень трастовые сайты, которые существуют давно.

Это основная причина пустующих рекламных мест и низких доходов от продажи баннеров.

7. Не ведется база клиентов. Рекламодатель купил баннер, он открутился 30 дней и ушел, вы его потеряли, он про вас забыл. У вас нет возможности написать ему и предложить более выгодные условия, например, скидки, акции и т.п. Представьте, как было бы здорово, если у вас была бы база с контактами 30-50 рекламодателей, которые когда-то покупали у вас баннеры. Вы решили снизить стоимость рекламных мест на какие-либо праздники или на лето (когда реклама не очень хорошо продается) и оповестить их об этом. Я думаю, что вам было бы в десятки раз проще продавать баннеры на сайте. Так что – думайте.

Это были только те недостатки, которые заметил я. Думаю, что это я еще не все перечислил.

Подводя итог этого поста я хочу сказать о том, что считаю реальным увеличить доход от баннерной рекламы, если устранить все недостатки о которых я написал в этой статье.


Copyright MyCorp © 2017