Большой интернет,заработок в интернете,хороший доход бесплатно
bigsnet.ru Большой интернет SEO
Поиск
Вход на сайт
Самое интересное на сайте только для вас
Соц.Закладки
Перевод на любой язык
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вторник, 17.01.2017, 17:58

Семантическое ядро сайта

Перед тем как раскручивать сайт, необходимо выбрать сразу различные ключевые слова ( не более 20 ) и различные фразы, по которым соответственно мы и будем проводить данную раскрутку нашего веб ресурса. Что же из себя представляют ключевые слова и разнообразные фразы. Например, те люди, которые постоянно интересуются созданием своего блога вводят в поисковик например вот такие например фразы: «как создать свой сайт», «создать блог или сайт», «создание блога» и т. д. Есть некоторые веб сайты, которые специально оптимизированы и конечно раскручиваются под именно данные фразы. Вот конкретно такие слова и фразы мы соответственно должны будем выбрать их в данной статье. Сокращенно это все разнообразие и называют семантическим ядром вашего сайта.

Семантическое ядро сайта – это есть набор многих ключевых слов и разнообразных фраз, которые и относятся к тематике вашего веб сайта и наиболее в полной мере отражают конечно же её. Составить конкретное семантическое ядро для сайта должен абсолютно каждый, так как это самый важный этап так сказать подготовки веб сайта к дальнейшему его продвижению в глобальной сети. Составляя какое-либо семантическое ядро, мы конечно отбираем многие запросы данной конкретной тематики, которыми наиболее чаще всего интересуются многие пользователи. Как правило, примерно составляют около 1100 слов и из этих слов выбирают более подходящие для такого веб хорошего сайта. Сразу же берутся высокочастотные запросы, потом мы к ним соответственно подбираем синонимы и фразы. 

Сначала давайте с вами определимся, какими же бывают запросы. Итак, запросы чаще всего разделяют на:

Высокочастотные (ВЧ) – их обычно ищут более 11 000 - 15 000 пользователей в месяц.
Средне-частотные (СЧ) – их ищут от 500 до 11 000 пользователей в месяц.
Низкочастотные (НЧ) – их ищут от 1 до 500 пользователей в месяц.
Мы же с вами будем продвигаться для начала по СЧ и НЧ запросам, так как например продвижение по ВЧ:

Требует хороших вложений больших средств и больших знаний, опыта и т. д.
На что же нужно ориентироваться при конкретном выборе ключевого слова
Это его частота / популярность (мы выбираем СЧ, НЧ).

Конкуренция

Что такое идеальный запрос – это конечно минимальная конкуренция при данной и максимальной популярности. Сразу вам скажу, что именно такие нам сложно найти и практически если честно то невозможно, потому что обычно их ищут все кому не лень.

Абсолютно каждая страница вашего веб сайта должна быть отлично оптимизирована под именно свое ключевое слово/фразу – вот их набор и называют соответственно семантическим ядром.

Удачи вам в создании вашего веб ресурса и побольше постоянных посетителей на сайт!

 


Copyright MyCorp © 2017