Большой интернет,заработок в интернете,хороший доход бесплатно
bigsnet.ru Большой интернет SEO

Поиск
Вход на сайт
Самое интересное на сайте только для вас
Соц.Закладки
Перевод на любой язык
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вторник, 17.01.2017, 18:01

Внешние динамические факторы (ссылочное ранжирование)

Внешние динамические факторы так сказать это и есть ссылочное ранжирование, или просто поиск по лексике хороших ссылок, является, пожалуй, одним из самых интересных критериев на сегодня, оказывающих определенное влияние на естественное ранжирование ваших документов в результате соответственно поиска. Именно такое ссылочное ранжирование и является главной причиной многих скандалов вокруг всем известных поисковых систем.

Ссылочное ранжирование это влияние определенного текста ссылок на сам документ и на релевантность этого документа соответственно запросу. То есть например, если слова из вашего запроса встречаются в тексте какой либо ссылки на документ с другого документа, то это и повышает его уникальную релевантность данному запросу.

При введении такого фактора обычного ранжирования в сам алгоритм поисковой системы разработчики конечно же руководствовались таким соображением: что если например кто-то ссылается на веб страничку каким либо текстом, то, естественно значит, что с большой долей определенной вероятности можно быть так сказать уверенным, что данная информация содержится естественно на странице, и чем больше вот таких ссылок, тем и выше такая вероятность. А если страница например, на которую ссылаются, очень популярна у многих пользователей интернета, т.е. она "авторитетна"? Тогда и соответствие содержания такой страницы тексту ссылки должно также быть еще и более вероятным - авторитетный веб сайт "плохого" конечно же не порекомендует. Значит, становится логично ввести некую зависимость от показателей "авторитетности" такой страницы.


Также самым важным из моментов, о котором, многие сейчас часто забывают, является то, что обычное ссылочное ранжирование конечно же работает и внутри одного домена. Хотя конечно, возможно, и с некоторыми так сказать понижающими коэффициентами. Иногда просто приходится сталкиваться с неким заблуждением, что обычное ссылочное ранжирование должно также поднимать и релевантность любой из ваших страниц веб сайта в выдаче по определенному запросу, текст и которого содержится в данном запросе. Это естественно не так. Ссылочное ранжирование действует только на конкретные страницы - те, на которые указывают сами ссылки.

Информация к размышлению:

Яндекс каталог

Яндекс Каталог сразу же хочу заметить, что влияние данного каталога на результаты поисковика Яндекс довольно велико, что делает само попадание на первые страницы выдачи по наиболее конкурентным запросам практически нереальным, если в таком каталожном описании вашего документа нет точного вхождения соответствующей поисковой фразы.


Copyright MyCorp © 2017